<p>• <b>Аудит сайта:</b></p><p>• Провести комплексный анализ сайта (техническая оптимизация, UX/UI, контент, скорость загрузки, мобильная адаптация, безопасность)</p><p>• Составить подробный отчет с выявленными проблемами и рекомендациями по их устранению</p><p>• При необходимости, провести анализ конкурентов</p><p>• <b>SEO-продвижение:</b></p><p>• Разработать стратегию SEO-продвижения: подбор ключевых запросов, оптимизация контента, внутренняя перелинковка, рекомендации по внешним ссылкам</p><p>• Составить план мероприятий на 3-6 месяцев с этапами и ключевыми метриками для оценки эффективности</p><p>• Подготовить рекомендации по созданию и продвижению дополнительного контента (статьи, блоги, пресс-релизы и т.д.) для улучшения SEO-показателей</p>