Есть AMO CRM в которой установлен Виджет Call Gear. На стороне Call Gear загружаются номера телефонов, после чего Call Gearавтоматически организует автодозвон.<br>Если абонент берет трубку, оператору в Amo CRM отображается виджет Call Gear, который соединяет его абонентом и выводит информацию о сделке, к которой привязан номер телефона.<br><br>В карточке сделки, если ее открыть, отображается история звонков, где видно:<br><br> был ли совершен исходящий звонок,<br> удалось ли дозвониться,<br> была ли взята трубка,<br> продолжительность звонка,<br> дата звонка,<br> номер телефона,<br> статус (например, «разговор состоялся» или «пропущенный»).<br><br><br>В обычном репорте AMO CRM не позволяет сгружать эту информацию.<br><br>Необходимо реализовать возможность выгрузки этой информации в отчет, который будет содержать следующие поля: Сделка, Звонок, Дата звонка, Статус звонка, Продолжительность звонка, От кого совершался звонок (менеджер, привязанный к сделке, или оператор, совершивший ответ на автоинформатор).