На главную

Проверить настройки amoCRM и подключить телефонию

Есть сезонный бизнес. Используем amoCRM. Всё подключено, настроено, но вне сезона подписки не оплачиваем. В марте планируем снова включить amoCRM. Отсюда 3 задачи: 1) Нужно проверить работоспособность всех интеграций: - мессенджеры и эквайринг через radist.online - интеграция модуля бронирования на сайте (bukza) и amoCRM + срабатывание роботов (автоматическая отправка сообщений клиенту после бронирования) 2) В сервис bukza добавить 2 новых объекта, проверить интеграцию с CRM. 3) Подключить телефонию (вероятно, билайн), чтобы в карточках сохранялись записи звонков.

Подключить и настроить iiko к кассе

Нужно настроить iiko к кассе + подключить интеграцию к агрегаторам (Яндекс,Купер,Чиббис). Настроить доставку.