На главную

Кастомный репорт AMO CRM (для всех)

Есть AMO CRM в которой установлен Виджет Call Gear. На стороне Call Gear загружаются номера телефонов, после чего Call Gearавтоматически организует автодозвон. Если абонент берет трубку, оператору в Amo CRM отображается виджет Call Gear, который соединяет его абонентом и выводит информацию о сделке, к которой привязан номер телефона. В карточке сделки, если ее открыть, отображается история звонков, где видно: был ли совершен исходящий звонок, удалось ли дозвониться, была ли взята трубка, продолжительность звонка, дата звонка, номер телефона, статус (например, «разговор состоялся» или «пропущенный»). В обычном репорте AMO CRM не позволяет сгружать эту информацию. Необходимо реализовать возможность выгрузки этой информации в отчет, который будет содержать следующие поля: Сделка, Звонок, Дата звонка, Статус звонка, Продолжительность звонка, От кого совершался звонок (менеджер, привязанный к сделке, или оператор, совершивший ответ на автоинформатор).

Разработать приложение на Flutter

Необходимо доработать приложение на Flutter. Детали пришлю в ЛС Макет... цена договорная 2025-03-18

Мобильное приложение «Домашняя аптечка» на 1С (с регистрацией, напоминаниями и хранением рецептов) (Бюджет: 15000 ₽)

Нужно мобильное приложение на 1С (1С:Предприятие 8.3 + мобильная платформа) Приложение должно работать только для пользователей, без участия врача. Это как...

Исправление багов, доработка текущего функционала

Необходимо взаимодействовать с: Laravel 11 + ReactJS + Tailwind CSS. Задачи: Исправление багов; поддержка и доработка текущего функционала.