<p>ТЗ по созданию прототипа Tower Defence (аналог Toilet Tower Defence)<br>Я хочу, чтобы вы создали минимальный рабочий прототип игры в жанре Tower Defence, со следующими требованиями:<br>1.Лобби<br>•Простая площадка без лишнего декора.<br>•Интерфейс выбора юнитов:<br>•Инвентарь, где хранятся все доступные юниты.<br>•Несколько слотов (команда), куда можно добавить юнитов из инвентаря.<br>•Трейды между игроками не нужны.<br>2.Основная карта<br>•Минимальная: одна дорожка (по точкам) для прохождения врагов, база с HP.<br>•Система волн: враги идут, после каждой волны – краткая пауза, кнопка “Пропустить волну”.<br>•Возможность расставлять юнитов из выбранной команды; юниты атакуют врагов, игрок получает деньги за убийство.<br>•При полном обнулении HP базы игра заканчивается.<br>3.Документация<br>•Короткое руководство (текст/док), где описано:<br>•Как добавлять новые волны, юнитов, врагов.<br>•Как менять параметры (HP, урон и т.д.).<br>•Как редактировать лобби-интерфейс и карту.<br>Без сложных декораций или дополнительных режимов: мне нужен именно рабочий прототип с понятным кодом.</p>