На главную

3д анимация в blender

Необходимо создать туннель в стиле катакомб. Камера должна плавно пролетать по нему. Важно, чтобы анимация была зациклена: последний кадр должен бесшовно переходить в первый. Частота кадров — 30 кадров/сек, общее количество кадров — 300, что соответствует 10 секундам анимации. Работа выполняется в Blender для движка EEVEE. Фотореализм не требуется, задача — сделать максимально просто и быстро. Для реализации можно использовать любой удобный способ: геоноды, модификаторы, аддоны или шейдерные ноды. Выбор метода зависит от того, что будет быстрее и проще. Рендеринг я выполню самостоятельно. В качестве референса - картинка. В качестве примера - видео(только медленнее пролет камеры.)

Создать маркетплейс с2с

1. Обзор проекта Онлайн-маркетплейс для покупки и продажи мебели между частными лицами. Платформа должна иметь структуру, аналогичную eBay, позволяя пользователям создавать...

Поддержка сайта

Требуется человек, для постоянного саппорта сайта smszaim.kz. Необходимо вовремя устранять баги, следить за корректной работой сайта. Отслеживать корректность авто списаний согласно...

Раскрутка приложения для рассылки в ТГ

Есть приложение для рассылки сообщений в ТГ. Так же есть поддержка парсера чатов, что бы собирать имена пользователей из определенного чата....