Мы - агентство аутсорс маркетинга для компаний Marketing Boost Center. Сейчас работаем со старейшим застройщиком СПб ЛенСтройТрест. Основная цель нашей работы — чтобы клиенты совершали покупки, возвращались к нам за новыми покупками.
На основе возможного поведения людей мы предусмотрели, что клиенты будут делиться на сегменты. С этими сегментами мы хотим общаться через оффлайн и онлайн каналы. Для этого нам необходимо продумать посылы для каждого объекта.
Глобальная задача - создать смыслы для контент-стратегии на основе продуктовых преимуществ, чтобы выделяться среди конкурентов и создать образ у наших покупателей.
Структура для презентации:
-Вводная часть
-Голос бренда в рекламе
-ЖК №1. Смыслы и посылы
-В медийной рекламе
-В лидогенерационной рекламе
-Комбо-компании
-Конструктор посылов
-ЖК №n. Смыслы и посылы
-В медийной рекламе
-В лидогенерационной рекламе
-Комбо-компании
-Конструктор посылов
-Компания в имидже: ключевые идеи
-Идеи для имиджевых роликов
Что мы ищем и что нам важно в подрядчике
Мы хотели бы видеть человека или агентство, которые имеют в портфолио кейсы продвижения недвижимости.
Креативность мыслей, красивый слог - то, что необходимо для этой задачи.
Дополнительно будут представлены два интервью - с начальниками маркетингового отдела и с РОПом продукта, а также раздаточные материалы (буклеты, печать и так далее).