На главную

Контент-стратегия

Мы - агентство аутсорс маркетинга для компаний Marketing Boost Center. Сейчас работаем со старейшим застройщиком СПб ЛенСтройТрест. Основная цель нашей работы — чтобы клиенты совершали покупки, возвращались к нам за новыми покупками. На основе возможного поведения людей мы предусмотрели, что клиенты будут делиться на сегменты. С этими сегментами мы хотим общаться через оффлайн и онлайн каналы. Для этого нам необходимо продумать посылы для каждого объекта. Глобальная задача - создать смыслы для контент-стратегии на основе продуктовых преимуществ, чтобы выделяться среди конкурентов и создать образ у наших покупателей. Структура для презентации: -Вводная часть -Голос бренда в рекламе -ЖК №1. Смыслы и посылы -В медийной рекламе -В лидогенерационной рекламе -Комбо-компании -Конструктор посылов -ЖК №n. Смыслы и посылы -В медийной рекламе -В лидогенерационной рекламе -Комбо-компании -Конструктор посылов -Компания в имидже: ключевые идеи -Идеи для имиджевых роликов Что мы ищем и что нам важно в подрядчике Мы хотели бы видеть человека или агентство, которые имеют в портфолио кейсы продвижения недвижимости. Креативность мыслей, красивый слог - то, что необходимо для этой задачи. Дополнительно будут представлены два интервью - с начальниками маркетингового отдела и с РОПом продукта, а также раздаточные материалы (буклеты, печать и так далее).

Верстка макета

Привет всем - надо за день сверстать макет одной страницы в 2 экрана - очень срочно и качественно. Ниже картинка как...

Добавить обработку моего скрипта в Pinecone

Есть скрипт на питоне ии асистента GPT У меня есть ИИ асистент, который принимает на сервере входящие сообщения, и обрабатывает ответы...

3д Визуализация двух зданий в едином стиле

Требуется визуализация двух зданий в едином стиле (гараж и дом культуры), размеры зданий и фасады во вложении. Здания находятся в Иркутске,...