На главную

Лэндинг для конкурса видеографов и журналистов

Задачи: 1.Разработка дизайна и структуры одностраничного лендинга для медиа-конкурса с формой заявки на участие. На подстранице сайта россияэтомы.рф 2.Разработка дизайна серии баннеров ВКонтакте, телеграмм и сайтов-партнёров для анонса конкурса, включая квадратные баннеры и баннеры для сторис. Целевая аудитория: фотографы, видеографы, монтажеры, начинающие журналисты, студенты профильных специальностей, заинтересованные в медиа-искусстве. Цель: привлечь потенциальных участников к медиа-конкурсу для создания видео-редакции. Сроки: до 7 марта, чтобы анонсировать конкурс 10 марта. Пожелания к дизайну: 1. Современный, динамичный (с подвижными элементами), привлекающий внимание дизайн, отражающий творческий характер конкурса и его направленность на поддержку талантливых авторов. Так как участники конкурса сами талантливы в медиа/фото/видео, наши материалы должны соответствовать их ожиданиям. 2. Можно, но совсем не обязательно, использовать фирменные цвета АНО «Возвышение духа» (https://anovozduh.ru/) или предложить иную палитру, соответствующую тематике конкурса. Изображения камеры, фото, компьютера или других прямых ассоциативных элементов. 3. Желательно использовать графичный, как у проекта «Азбука Будущего», но легко читаемый шрифт. Слоган для баннеров: Начни карьеру в медиа! Форматы файлов: .jpg, .png, .psd (исходник).