На главную

Автобус fbx glb

Есть проект автобуса в 3ds, нужно на основании модели и текстур перевести его в fbx и glb, для дальнейшего использования в UE и After Effects. Внешние скины почистить до более менее свежего автобуса) (удалить рекламный мусор) Что в итоге мне нужно: два варианта модели, которые будут открываться в редакторах (UE и After Effects) с материалами, чтобы этот готовый ассет использовать в проекте. Важно сохранить прозрачность стекла окон. https://drive.google.com/drive/folders/1s_lHSHGjYaxLSgaV7wlEFas7c_uorzaJ?usp=drive_link скин из макса с моделью будет полезнее портфолио, спасибо за понимание.

Создание Battle Pass и Достижения (React.js)

Необходимо разработать фронтенд-интерфейсы для двух систем: Battle Pass (по аналогии с Genshin Impact) — с уровнями, наградами и прогрессом. Достижения и...

Нужна база продавцов одежды Ближнего Востока

Нужна база продавцов одежды ОАЭ, Кувейт, Катар и др. Это селлеры Маркетлпейсов, оффлайн и так далее. Для рассылки и поиска клиентов...

Восстановить доступ к гугл аккаунт

Восстановить доступ к гугл аккаунт Без всякой надежды на реализацию. Ситуация банальна и вместе с тем страшна. Решил я переустановить свой...