На главную

Дизайн этикетки антифриза

coolmax— инновационный антифриз премиального уровня, разработанный на основе присадок от компании BASF, которая производит glysantin — эталон качества в сфере охлаждающих жидкостей. coolmax превосходит все продукты, представленные на рынке СНГ, по своим эксплуатационным характеристикам, обеспечивая максимальную защиту двигателя от коррозии, перегрева и замерзания. Продукт имеет официальные допуски автопроизводителей, что подтверждает его высочайшее качество. Основные требования к дизайну 1. Технологичный, премиальный стиль. 1. Этикетка должна визуально передавать инновационность и технологичность продукта. 1.2. Дизайн должен отличаться от стандартных решений, представленных на рынке, и подчеркивать лидерство coolmax. Дополнительные материалы - Референсы других антифризов (прилагаются). - Пример написания названия coolmax (сгенерирован нейросетью). - Пример визуализации этикетки на канистре (сгенерирован нейросетью). Важно! Этикетка должна выглядеть премиально, технологично и инновационно, чтобы визуально выделять продукт на полке и подчеркивать его уникальность и превосходство продукта.