На главную

Сделать шейдер крови, смываемой постепенно

1. описание В игре можно стирать кровь с вещей разными способами: 1) шваброй, 2) струей воды из аппарата, 3) мочалкой. Соответственно, кровь стирается с разной интенсивностью и именно в том месте, в котором смываем (то есть не затухание всей текстуры сразу), это подробно будет видно в ассете на сцене, который я приложу к заданию и на видео референса (ссылка в самом низу ) Уже имеется ассет, но он не подходит для стен, потому что там нужно: a. накладывать карту грязи/ крови на предметы (на кровать, стол и так далее) b. накладывать маску, через которую текстура крови будет видна (маску там делают через блендер, например), который запачкан кровью. 2. САМО задание А мне нужно для крови на __стенах__ сделать проще: на накладывать маску с кровью на объект, а только наложить текстуру крови на плейн - плоский 3D объект, а уже этот плейн накладывать на стену отдельно. И текстура становится прозрачной по мере смывания, но в местах смывания, точно также как уже это реализовано на предметах. Там уже есть шейдер в ассете , надо сделать еще один, который смываетеся, становясь прозрачным, но смывается также и от тех же механик что и уже готовый в ассете. В качестве рефа видео из игры Crime Scene Cleaner https://youtu.be/TA1uYpGsvK4?si=_EuuzMLm4YSAXyhN&t=6455

Продвижение группы вк (парсинг)

Есть группа студии изометрической гимнастики вк. Группа новая живых подписчиков мало. Хочу запустить таретированную рекламу чтобы прорекламировать продукт и добавить подписчиков....

Голосовой помошник для автомобиля ,на система Android

Я ищу разработчика, который создаст голосового помощника для моего автомобиля. Он будет установлен на приборной планшет и... Бюджет: 50000 руб 2025-05-28

Шаблонов договоров аренды недвижимости в OKI DOKI

Здравствуйте . Нужно заполнить шаблоны договоров аренды по моим предоставленным шаблонам в ворде на 14 квартир .,в системе оки доки ....