1. описание
В игре можно стирать кровь с вещей разными способами: 1) шваброй, 2) струей воды из аппарата, 3) мочалкой.
Соответственно, кровь стирается с разной интенсивностью и именно в том месте, в котором смываем (то есть не затухание всей текстуры сразу), это подробно будет видно в ассете на сцене, который я приложу к заданию и на видео референса (ссылка в самом низу )
Уже имеется ассет, но он не подходит для стен, потому что там нужно:
a. накладывать карту грязи/ крови на предметы (на кровать, стол и так далее)
b. накладывать маску, через которую текстура крови будет видна (маску там делают через блендер, например), который запачкан кровью.
2. САМО задание
А мне нужно для крови на __стенах__ сделать проще: на накладывать маску с кровью на объект, а только наложить текстуру крови на плейн - плоский 3D объект, а уже этот плейн накладывать на стену отдельно. И текстура становится прозрачной по мере смывания, но в местах смывания, точно также как уже это реализовано на предметах. Там уже есть шейдер в ассете , надо сделать еще один, который смываетеся, становясь прозрачным, но смывается также и от тех же механик что и уже готовый в ассете.
В качестве рефа видео из игры Crime Scene Cleaner
https://youtu.be/TA1uYpGsvK4?si=_EuuzMLm4YSAXyhN&t=6455