На главную

Сделать шейдер крови, смываемой постепенно

1. описание В игре можно стирать кровь с вещей разными способами: 1) шваброй, 2) струей воды из аппарата, 3) мочалкой. Соответственно, кровь стирается с разной интенсивностью и именно в том месте, в котором смываем (то есть не затухание всей текстуры сразу), это подробно будет видно в ассете на сцене, который я приложу к заданию и на видео референса (ссылка в самом низу ) Уже имеется ассет, но он не подходит для стен, потому что там нужно: a. накладывать карту грязи/ крови на предметы (на кровать, стол и так далее) b. накладывать маску, через которую текстура крови будет видна (маску там делают через блендер, например), который запачкан кровью. 2. САМО задание А мне нужно для крови на __стенах__ сделать проще: на накладывать маску с кровью на объект, а только наложить текстуру крови на плейн - плоский 3D объект, а уже этот плейн накладывать на стену отдельно. И текстура становится прозрачной по мере смывания, но в местах смывания, точно также как уже это реализовано на предметах. Там уже есть шейдер в ассете , надо сделать еще один, который смываетеся, становясь прозрачным, но смывается также и от тех же механик что и уже готовый в ассете. В качестве рефа видео из игры Crime Scene Cleaner https://youtu.be/TA1uYpGsvK4?si=_EuuzMLm4YSAXyhN&t=6455

Доработать сайт и сделать привлекательным для откликов

Здравствуйте ! Нужно доработать сайт: https://talentmag.ru/ Уже как 1 год нет заявок на сайте. Очень просим доработать сайт и сделать его...

Подготовка дизайна сайта на основание прототипов.

Задача (работа итерациями) 1. Создать визуальный дизайн главной страницы, соответствующий потребностям целевой аудитории на основание предоставленных прототипов. 2. Создать визуальный дизайн...

Изменить цифры на картинке

Есть картинка, нужно поменять дату на белом фоне, нет просто времени и возможности сделать самому. Все очень быстро и просто