Всех приветствую. Есть проект на unreal engine 5.3.2. В котором сейчас делаю терейн. Нашел материал, текстуры.. все круто, хочется добавить лужи.. которые бы дружили с нанитами и имеющимся дисплейсментом.. создавали внятную картинку. Нашел другой материал для более старшей версии движка 5.4.
https://www.youtube.com/watch?v=5ju7wyvZGBI
https://www.youtube.com/watch?v=gk0O4LZWPhA
Задача Control C Control V .. соединить два материала в один, добавить в имеющийся Instance.. Также через Control с.. сделать дополнительные слоты для текстур.. пару штук, кроме тех что с лужами. Что и где копировать есть в видео об оригинальном материале терейна. Прилагается.
Сейчас он он тот же, но настроен так как мне нужно. Задачи не сбить параметры и внедрить второй материал для последующей покраски терейна лужами.
Хочется чтобы все было в одном инстансе по итогу, для удобства.. Хочу чтобы все настройки из материала с лужами были в основном.. Не просто добавить в инстанс пару текстурок..
По итогу от исполнителя хочу удобный материал на версии 5.3.2, до этого примеры того как он отрабатывает, красит терейн, как выглядит с моим ландшафтом.. в видео формате.
Также хочу уменьшить детализацию нанитов вдали, подкрутите этот параметр до примера дальности на скриншоте, который я прилагаю.
Также есть доп предложения, после..
Будут предложения по оптимизации без ухудшения в детализации, обсудим. В целом заинтересован в человеке способном решать такие задачи.
----
Проект скину исполнителю, внутри все ассеты.