На главную

Модель голема для видеоигры (low poly) + анимации

Необходимо создать low poly 3D-модель каменного голема для видеоигры. Прикрепляю к заказу список референсов, а также тестовую модель, которая сейчас используется в игре, для понимания габаритов. Также для данной модели необходимо сделать несколько анимаций (указанная длительность является приблизительной): 1. Пробуждение голема (3с) 2. Прыжок: начало прыжка (0,5с), полет (1с), приземление (0,5с) 3. Idle-анимация (2с) 4. Атака (1с) 5. Ходьба (1с) 6. Телепортация (4с) 7. Разрушение 8. Засыпание (3с)

Получить данные из VK (Бюджет: 2000 ₽)

Сделать код на python для сбора данных с vk.com и скачать и сохранить сырые данные на диск и разобранные в БД...

Реализовать Монолитная по для платформы

Создать монолитное программное обеспечение для платформы, объединив функционал нескольких Python-скриптов (размещённых на GitHub) и осуществив переход на язык программирования с более...

Требуются отзывы на площадки

Нужны люди которые напишут отзывы на площадки