Разработать формулу рейтинга для подсчета ELO на собственной платформе по CS2, где проводятся матчи в форматах от 1x1 до 5x5 и выше. Формула должна учитывать индивидуальный вклад игрока в игру, основываясь на предоставленных статистических данных после завершения матча.
Очень нравится концепция формулы HLTV 2.1
Требования к кандидату:
Глубокое понимание киберспортивной сферы, особенно игр CS2, LoL, Dota2 и аналогичных.
Знание системы рейтинга ELO и его различных вариаций (Glicko, TrueSkill и др.).
Высшее математическое образование и опыт работы с вероятностными моделями.
Опыт работы с анализом данных и статистическими вычислениями.
Опыт программирования для обработки данных
Формат работы:
Работа на фриланс-основе.
Возможность дальнейшего сотрудничества для поддержки и оптимизации формулы.
Требования к формуле:
Формула должна корректно работать в режимах от 1х1 и выше вплоть до 10х10 и выше, а также если режим может быть 2x1 или 2x5, максимальная гибкость.
Должна учитывать индивидуальный вклад игрока в матч, а не только исход игры (победа/поражение).
Игроки с более высоким рейтингом должны получать/терять ELO пропорционально их ожидаемым шансам на победу.
Учет статистики игрока:
Мы вам предоставим все возможные данные по игроку, которые мы получаем после проведенного матча.
Основная статистика игрока:
K D A (Kills, Deaths, Assists)
ADR (Average damage round)
HS% (Headshot %)
Entries (FK - First kill / FD - First death)
Clutches (1v5 1v4 1v3 1v2 1v1)
Multikills (5K 4K 3K 2K 1K)