Техническое задание для дизайнера
Форматы:
1:1 (600x600 пикселей)
16:9 (1080x607 пикселей)
4:5 (1080x1350 пикселей)
Так же рся:
1920х1080 и 1080х1080
Вес файла: до 5 Мб.
Формат: jpg, png.
Требования к изображению:
- Не более 20% площади изображения.
- Важные элементы не должны располагаться в зоне 10% от верхней границы креатива.
- Изображения должны быть высокого качества, без смешанных агрессивных цветов. Не используйте изображения с полями.
- Если на изображении есть текст, убедитесь, что он занимает не более 20% общей площади. Для проверки можно использовать сервис https://robbi.ai.
- Необходимо избегать использования агрессивных цветов и объектов, которые могут восприниматься как чрезмерно яркие или неприятные для глаза.
- На одном из вариантов креатива желательно разместить изображение человека, которое будет соответствовать целевой аудитории, связанной с СВО с социально-демографическим характеристикам.
- На изображении должно быть краткое указание на уникальное торговое предложение (УТП), чтобы привлечь внимание пользователей еще до прочтения текста объявления.
- Пользователи в первую очередь смотрят на креатив, а затем читают текст объявления, поэтому ключевые элементы изображения должны быть расположены так, чтобы максимально эффективно передавать смысл предложения.
Подготовить 3 варианта каждого размера.
15 баннеров уникальных. Ресайзы не считаются.
Образцы при личном общении.