Мы разрабатываем простую отраслевую CRM для некоторого круга пользователей. В рамках этой системы возникла необходимость отправлять уведомления из сущностей СРМ и давать возможность отвечать на них, с получением ответа на почту пользователя указанную им при регистрации в СРМ.
Мы не планируем становиться почтовым сервером и не будем хранить письма. Однако мы понимаем, что нам нужно принять и переслать письмо инициатору уведомления из СРМ.
Мы видим такое решение:
1. Отправляем уведомления с адреса no-reply@домен.ру, а в копию письма добавляем адрес пользователя, указанный при регистрации. Однако опыт показал, что клиенты, отвечая на уведомление, не нажимают кнопку "Ответить всем", чтобы адрес отправителя также добавился в их ответе, а жмут кнопку "Ответить" и ответ уходит только на адрес no-reply@домен.ру.
Вопрос: Имеется ли опыт добавить в письмо специальный код, который будет заменять кнопку "Ответить" на кнопку "Ответить всем" независимо от почтового клиента получателя уведомления. В этом случае ответ отправляется на no-reply@домен.ру и на почту которая была в копии. Ответ полученный на no-reply@домен.ру мы удаляем на нашем сервере, т.к. нам это не интересно, но это же уведомление на второй адрес уходит пользователю сразу на его почту мимо нас.