На главную

Разработать простое приложение для андроид и айфон

Мы разрабатываем простую отраслевую CRM для некоторого круга пользователей. В рамках этой системы возникла необходимость отправлять уведомления из сущностей СРМ и давать возможность отвечать на них, с получением ответа на почту пользователя указанную им при регистрации в СРМ. Мы не планируем становиться почтовым сервером и не будем хранить письма. Однако мы понимаем, что нам нужно принять и переслать письмо инициатору уведомления из СРМ. Мы видим такое решение: 1. Отправляем уведомления с адреса no-reply@домен.ру, а в копию письма добавляем адрес пользователя, указанный при регистрации. Однако опыт показал, что клиенты, отвечая на уведомление, не нажимают кнопку "Ответить всем", чтобы адрес отправителя также добавился в их ответе, а жмут кнопку "Ответить" и ответ уходит только на адрес no-reply@домен.ру. Вопрос: Имеется ли опыт добавить в письмо специальный код, который будет заменять кнопку "Ответить" на кнопку "Ответить всем" независимо от почтового клиента получателя уведомления. В этом случае ответ отправляется на no-reply@домен.ру и на почту которая была в копии. Ответ полученный на no-reply@домен.ру мы удаляем на нашем сервере, т.к. нам это не интересно, но это же уведомление на второй адрес уходит пользователю сразу на его почту мимо нас.

Сверстать анимированый блок на Tilda (Бюджет: 6000 ₽)

На сайте есть блок "Из чего состоит Экосистема ПРО" 1. Нужно улучшить дизайн лого, сделать его более опрятным 2. Сделать анимацию...

нужен регламент по турниру (Бюджет: 5000 ₽)

Делаем проект с социальной, популярной игрой сека, где будет вестись игра на интерес. Хотим создать Турниры, которые будут проводиться к в...

Инфографика для вб

Тех задание: фото женская одежда, размеры s,m.l.xl. Фактура материала белья гладкая, Эротический костюм интим Комплектация трусики стринги с доступом в интимных...