На главную

Сервис речевой и текстовой аналитика ИИ

Сделать платформу на базе искусственного интеллекта, позволяющую проводить многомерный анализ содержания устных и текстовых коммуникаций. Анализируемые каналы коммуникации Звонки (звонки отдела продаж и технической поддержки) и текстовые (чаты, мессенджеры, отзывы, NPS) Задачи которые будет решать сервис: - Полноценный контроль работы операторов - Определение тематик, проблем и потребностей клиентов - Выявление трудоемких тематик, повышение эффективности процессов Контроль работы с возражениями, контроль озвучивания целевого предложения, Мониторинг соблюдения этапов продаж, выявление потребностей, корректность донесения УТП Нужен прям аналог этого сервиса с ЛК и прочими функциями deeray.com ссылка на ЛК https://account.deeray.com

Дизайн фруктов и ягод на этикетку (Бюджет: 1000 ₽)

Задача 1: Нужно отрисовать 3 макета 1. Банан 2. Малина 3. Киви-чиа В таком же стиле что и рисунок манго и...

Видеосъемка и монтаж ролика (выпускной в детском саду)

Добрый день! 26 мая в 10.30 утра в г.Реутове Московской обл. будет проходить выпускной в детском саду, официальная часть... цена договорная...

Разработка деревянной полки с датчиком веса внутри

Нужно задизайнить полку которая будет установлена под кормушку шиншиллы, полка фиксирует её вес и передаёт данные по wi-fi. После успешной демонстрации...