Сделать платформу на базе искусственного интеллекта,
позволяющую проводить многомерный анализ содержания устных и текстовых коммуникаций.
Анализируемые каналы коммуникации Звонки (звонки отдела продаж и технической поддержки) и текстовые (чаты, мессенджеры, отзывы, NPS)
Задачи которые будет решать сервис:
- Полноценный контроль работы операторов
- Определение тематик, проблем и потребностей клиентов
- Выявление трудоемких тематик, повышение эффективности процессов
Контроль работы с возражениями, контроль озвучивания целевого предложения, Мониторинг соблюдения этапов продаж, выявление потребностей, корректность донесения УТП
Нужен прям аналог этого сервиса с ЛК и прочими функциями deeray.com
ссылка на ЛК https://account.deeray.com