На главную

Сервис речевой и текстовой аналитика ИИ

Сделать платформу на базе искусственного интеллекта, позволяющую проводить многомерный анализ содержания устных и текстовых коммуникаций. Анализируемые каналы коммуникации Звонки (звонки отдела продаж и технической поддержки) и текстовые (чаты, мессенджеры, отзывы, NPS) Задачи которые будет решать сервис: - Полноценный контроль работы операторов - Определение тематик, проблем и потребностей клиентов - Выявление трудоемких тематик, повышение эффективности процессов Контроль работы с возражениями, контроль озвучивания целевого предложения, Мониторинг соблюдения этапов продаж, выявление потребностей, корректность донесения УТП Нужен прям аналог этого сервиса с ЛК и прочими функциями deeray.com ссылка на ЛК https://account.deeray.com