Задача:
Создать 4 объемных стикера в векторном формате (AI или SVG) с эффектом 3D и градиентами.
Стикеры должны быть выполнены в той же стилистике, что предоставленные референсы, и максимально на них походить.
Этапы работы:
1. Эскизы — создание начальных набросков.
2. Согласование эскизов — обсуждение, доработка или утверждение.
3. Обсуждение цветовой гаммы — подбор вариантов цвета.
4. Итоговый эскиз с цветом — согласование, корректировки или финальное утверждение.
5. Предготовый результат — финальные правки перед рендером, обсуждение деталей.
6. Рендер — доработка финального варианта или его утверждение.
Описание стикеров:
1. Кот в мешке
• Кот с голубыми глазами сидит в мешке.
• На мешке надпись "WTG".
• Стикер для игры "СВОЯ ИГРА".
2. Падающая ракета
• Воздушная ракета, символизирующая апокалиптическое событие, падающая вниз.
• На ракете надпись "WTG".
• Стикер для игры "бункер".
3. Алиас
• Символ ассоциаций:
• либо мозг в виде лампочки,
• либо мозг, состоящий из двух разных половинок, будто они принадлежат двум разным людям.
• Надпись "WTG" встроена в извилины мозга.
• Стикер для игры "АЛИАС".
4. Карточки
• Четыре карты разного цвета: синяя, красная, белая и черная.
• Надпись "WTG" нанесена на карты, как водяной знак.
Формат финальных файлов:
AI или SVG (векторный формат).