На главную

SEO-специалист на базовую настройку (Бюджет: 15000 ₽, для всех)

Для ниши наружной рекламы нужен SEO-cпециалист для первоначальной настройки сайта. Платформа Tilda. Срок работы 1-1,5 месяца. Задачи, которые нужно взять полностью или частично. - Проводится предварительный мониторинг конкурентов, выделяются средние значения, необходимые для внутренней оптимизации; - На основе сервисов статистики подбирается список ключевых слов; - Съем частоты и кластеризация запросов в семантическом ядре; - Оптимизация тайтлов, заголовков с учетом СЯ; - Съём позиций сайта; - Проверка и настройка sitemap, robots.txt; - Составление ТЗ на статьи для копирайтеров; - Написание 3 SEO текстов для посадочных страниц; - Добавление/оптимизация сайта в справочники, карты; - Настройка системы внутренней перелинковки; - Составление проектов на ссылочных биржах; - Создание и размещение 5 крауд-ссылок; - Написание 5 статей для вечных статейных ссылок; - Размещение 5 вечных статейных ссылки; - Выявление дублей страниц, анализ битых ссылок сайта; - Составление правильных анкоров для релевантных страниц; - Тематические посты в социальных сетях (10шт); - Тематические посты в блогах и форумах (10шт); - Составление рекомендательного листа по улучшению сайта; - Первый отчет.

SEO-оптимизация интернет-каталога

Этап 1. Подготовка и аналитика Проводим анализ конкурентов в поисковых системах: изучаем их структуру, контент, SEO-решения. Формируем подробное семантическое ядро с...