Ищем специалиста, который на договорной основе будет решать проблемы в amoCRM по запросу руководителя отдела продаж.
Формат работы:
1) Поступает запрос от РОП
2) Вы оцениваете стоимость работ
3) Согласовываете стоимость, сроки
4) Решаете поставленную задачу
Пример задачи:
"У некоторых клиентов не происходит склейка дублей. Объясню на примере. Сначала один менеджер пообщался с новым клиентом, “прогрел его”, пригласил на вебинар и поставил задачу на след. касание/созвон. Клиент пришел на вебинар и оставил заказ. Технически этот заказ должен был упасть на того менеджера, который с ним работал, в “склейку дублей”. А у нас теперь происходит так, что клиент падает на рандомного менеджера, и в карточке не отображается задача, поставленная предыдущим менеджером. Второй менеджер без проблем закрыл на продажу “прогретого” другим менеджером клиента. А на следующий день первый менеджер узнала у своего клиента, что оказывается оплата уже прошла".
Ждем ваши предложение по стоимости и срокам на примере вышеописанной задачи.