1. Нам необходимо сделать возможным выбор юридических лиц, на которое создается сделка.
2, Добавить графу - согласованный договор.
3. Сделать возможность подписания договоров электронной подписью директора. Там будет три юр.лица и два директора.
4. В сделке необходимо сделать графу запроса счета и акта у бухгалтера. Чтобы она могла сама подкреплять счета и акты в систему.
5. Активировать функцию звонков. На сколько я поняла, там нужно разделять лиды и текущие вопросы. Еще раз задам этот тупой вопрос: как это сделать? Мне кажется, что на лиды нужны новые номера. Хотя и номера плодить не хочется...
8. Активировать функцию почты: связать все! почтовые ящики отдела продаж и сделать из них сделки, но только, чтобы сделки и договоры не путались. То есть, есть реестр по задачам текущим, а есть заявки, которые переходят в договоры.
Далее во вложении: