Основаная задача: Нужно реализовать основной геймплей механики перетаскивания и уничтожения 3д объектов с фиксированной камерой и фиксированным размером поля в уровне. Предусмотреть базис чтобы через параметры мы сами могли настраивать следующие уровни. Есть обычные блоки и обычные средства их уничтожения, есть около 5 видов уникальных (по логике простые). Нужно чтобы игра загружалась не дольше 7и секунд в мобильном вебе, чтобы был хороший фпс, перетаскивание не глючило и на слабых устройствах. В один момент времени перетаскивать можно только одну 3д модель, модели не меняют внешний вид и состояния друг друга, сами модели простые - мы предоставим.
После нужно будет добавить жизни, таймер, бустеры, игровую валюту и прочее, мета геймплей, расширять элементы меню, оболочки. Часть из них будет касаться и основного геймплея. Будут дополнительные задачи по данному проекту. Будет требоваться поддержка после реализации, будущие мелкие доработки.
Требуется предварительная консультация, поэтому прошу в сообщениях написать ваш Тег в мессенджере. Обсудим объёмы работ стоимости и сроки за которые вы готовы сотрудничать. Так же сообщите на каких технологиях, исходя из вашего опыта, вы видите реализацию данной задачи.