На главную

Онлайн школа, работа с клиентами

Менеджер по работе с клиентами в онлайн-школу немецкого языка Обязанности: [:2705] Запуск новых групп: распределение учеников кто уже оплатил на диагностику по определению уровня языка [:2705] Контроль оплаты и работы с учениками: заключение договоров, отслеживание оплат, продление обучения [:2705] Обратная связь и клиентский сервис: ведение чатов учеников, ответы на вопросы, сбор отзывов [:2705] Контроль работы преподавателей и качества занятий: проверка выполнения заданий, посещаемости, организация встреч с преподавателями, курирование учебного процесса, помощь в организации и планировании структуры курсов немецкого языка Что мы предлагаем? [:1f4cd] Формат: удаленная работа, не полная занятость Что важно? [:1f539] Владение немецким языком [:1f539] Опыт работы учителем или репетитором немецкого языка либо профильное образование [:1f539] Коммуникабельность, внимательность к деталям [:1f539] Навыки работы с CRM (Bitrix24 — будет преимуществом) [:1f539] Опыт в курировании учебного процесса и взаимодействии с преподавателями или методологии будет преимуществом