На главную

Аудит рекламной компании в Яндекс Директ

Анализ ключевых слов Проверка минус-слов Проверка таргетинга Рекомендации по объявлениям Рекомендации по местам размещения Консультация Веб-аналитика Что необходимо сделать: Объявления – насколько они цепляют аудиторию Ключевые слова – релевантность, минус-слова, качество подбора Структуру кампании – есть ли ошибки в группировке Настройки – соответствуют ли вашим целям и бюджету Яндекс. Метрику – правильно ли настроены цели и отслеживание заявок Статистику – выявить слабые места и точки роста *Сайт – рекомендации по улучшению конверсии (опционально) Что хочу получить: Полный разбор вашей рекламы Отчёты с пояснениями Рекомендации по исправлению ошибок Советы по увеличению эффективности кампании срок выполнения 2 дня