Только на полный день на постоянную работу.
Нужна переводчица помощница руководителя со знанием английского языка
График работы:
8 часов в день, 5/1 (с 3-го месяца возможны изменения по согласованию).
Работа удаленная.
Наличие компьютера обязательно.
Обязанности:
Выполнение различных поручений руководителя.
Поиск и найм ассистента для делегирования части задач.
Сбор базы данных, рассылка коммерческих предложений по нефтяным компаниям мира.
Совершение звонков по компаниям с целью проведения опросов.
Размещение вакансий, подбор персонала, мониторинг и управление персоналом.
Ведение отчетности, работа в CRM.
Выполнение других задач, связанных с созданием удаленного отдела продаж.
Требования:
Свободное владение английским языком.
Уверенный пользователь ПК, знание CRM-систем приветствуется.
Умение вести переговоры и работать с базами данных.
Ответственность, организованность, способность работать в режиме многозадачности.
Опыт в подборе персонала и управлении командой будет преимуществом.
Оплата 52000 руб