На главную

Создание 3 вариаций интерьера комнаты в стилистике игры

Требуется разработать три варианта интерьера комнаты вместо содержимого с 1 файла с учетом стилистики и содержимого второго изображения (файл 2). Везде используется главная комната с 2 файла, но она более вытянутая под файл 1 Требования к вариантам: Черно-белый паттерн (Дефолтное состояние): Вся мебель и интерьер изображены в виде контуров или значков (например, плюсиков в круге). Минимум деталей, строгая схематичность. Это базовая версия, которая будет использоваться в начале игры. Цветной интерьер в стиле второго изображения: Оформление комнаты в стиле примера из файла 2, но с учетом формы и планировки из файла 1. Комната должна быть детализирована (мебель, текстуры, освещение и т. д.). Цветовая гамма, освещение и стиль — максимально приближены к примеру. Альтернативный интерьер: Вариация второго варианта, но с изменением мебели, обоев, цветовой гаммы и некоторых декоративных элементов. Сохранение стилистики, но разнообразие в дизайне, чтобы игрок мог выбирать между разными обстановкам Вся мебель и объекты должны быть на отдельных слоях (чтобы их можно было изменять, двигать или скрывать). Формат файлов: PSD (с сохранением слоев) или PNG с прозрачностью. Сохранение единого масштаба и перспективы для всех вариантов.