На главную

Разработка брендбука (гайдлайна) компании

1. Логотип (доработка, отрисовка для товарного знака) и варианты его использования. В разделе с описанием логотипа указывают его размеры, площадь охранного поля (свободное пространство вокруг лого), варианты применения. 2. Фирменные цвета с указанием их кодировки в цветовых схемах, которыми пользуются дизайнеры. С доработкой имеющихся. 3. Фирменные шрифты с примерами использования. 4. Упаковка и мерч. Описывается, как должна выглядеть упаковка, сувениры, реклама и другая продукция с изображением логотипа и демонстрацией фирменного стиля. 5. Иллюстрации и стиль графики. В этом разделе описываются, например, рекламные коллажи и иконки сайта бренда. 6. Варианты шаблонов электронных писем с примерами верстки.