• В обязанности входит:
- Быть на связи в рабочий промежуток времени и быстро реагировать.
- Отвечать на запросы в чате согласно внутренним стандартам команды.
- Следовать скриптам и инструкциям, но при этом уметь находить индивидуальный подход к клиенту.
• Условия работы:
- Оплачиваемая стажировка: за 14 дней получаешь всё, что заработал.
- Оплата дважды в месяц: аванс (30%) — с 3 по 5 число, основная выплата (70%) — 25 числа.
- Бонусы и премии за активность.
• Критерии которые нам важны:
- Возраст от 16+, но кандидаты постарше в приоритете.
- Навыки работы с ПК: Уверенное владение компьютером, мессенджерами.
- Опыт работы оператором чата, в службе поддержки или колл-центре будет преимуществом.
- Коммуникабельность: Умение вести дружелюбный, вежливый и понятный диалог с людьми.
- Готовность к обучению: Быстрая адаптация к новым инструкциям.
- Многозадачность: Умение оперативно отвечать сразу нескольким людям без потери качества общения.
• Нам от тебя не нужны:
- Данные паспорта, иных документов.
- Плата за вступление и прочие взносы.
• График работы по МСК:
Дневной - 14:00-22:00
Ночной - 22:00-6:00
Выходной в любой день (согласовывается заранее).