<ol><li><p>На основании заказов клиентов за период (обычно – за день) нужно формировать документ «Оприходование запасов». Он должен содержать всё заказанное клиентами (документ «Заказ покупателя»). Непосредственно производство клиент будет внедрять позже, пока достаточно только документа «Оприходование запасов».</p></li><li><p>Разработать обработку группового ввода документов «Расходная накладная» на основании заказов покупателей, введённых за период. Это сэкономит время клиента.</p></li><li><p>Предусмотреть в карточке контрагента способ оплаты по умолчанию – «Наличные» или «Безнал». Для клиентов, у которых стоит «Наличные», при формировании документа «Расходная накладная» автоматически вводить на его основании также и документ «Приходный кассовый ордер».</p></li><li><p>Предусмотреть в карточке клиента поле «Район», которое идентифицирует район области, куда нужно будет отвезти заказ. Такое же поле должно быть и в документе «Заказ покупателя» (и заполняться, соответственно, автоматически из карточки клиента).</p></li><li><p>Реализовать отчёт для производства, который будет показывать, что конкретно нужно сегодня произвести. Отчёт берёт данные из документов «Заказ покупателя» за период (по умолчанию – день формирования отчёта). В первой колонке – номенклатура, во второй – количество, которое нужно произвести.</p></li></ol><p>• 6. Реализовать отчёт для водителей, который будет показывать, что сегодня нужно развезти. Отчёт берёт данные из документов «Заказ покупателя» за период (по умолчанию – день формирования отчёта).</p>