На главную

Помощь с настройкой телефонии в Битрикс24 для Дубая

У нас используется облачный портал Битрикс24 в зоне .ru. В компании есть удаленный отдел продаж, расположенный в Дубае, где работает несколько менеджеров. Нам необходимо подобрать и внедрить решение, которое позволит: Совершать звонки – менеджеры должны иметь возможность звонить клиентам с мобильных номеров, зарегистрированных в Европе (предпочтительно в Дубае). Прием входящих вызовов – клиенты должны иметь возможность звонить на эти номера, а менеджеры – принимать вызовы. Интеграция с мессенджерами – необходимо, чтобы на этих номерах были зарегистрированы и корректно работали WhatsApp и Telegram. Интеграция с Битрикс24 – все звонки (исходящие и входящие), а также, по возможности, переписки в мессенджерах должны автоматически фиксироваться в CRM Битрикс24. Будем рады получить рекомендации по готовым решениям, вариантам настройки телефонии и интеграции, а также информацию о возможных дополнительных затратах на реализацию. Спасибо!