На главную

Настройка Битрикс 24

Прозрачное ведение базы клиентов Контроль работы по удержанию прогреву клиентов Контроль сделок в части отслеживание качества выполнения менеджерами сроков по задачам и по делам Отправка КП через Битрикс Получение отчетности по сделкам в разрезе менеджера и клиента Получение отчетности по источникам трафика клиентов Перевести все внкирикорпоративное общение и взаимодействие сотрудников единую прозрачную среду Битрикс 24 Второй шаг: Интеграция с соц сетями , мессенджерами и телефонией - донастройка по требованиям Заказчика Воронок сделок , Контактов и Компаний Подключение на маркетплюс -настраивать все Карточки сущностей ; Сделка ,контакт , компания и их поля Настраивать воронку продаж Роботы в сделках Приглашение на портал сотрудников , сотрудникам настраиваются общие права ,создается структура компании - настройка корпоративного эмэйла Настройка права доступа в СРМ Провести обучение по уже настроенным командам