Композиция:
Место для фото (фото преимущественно реальные, не профессиональные).
Поле для текста (чтобы можно было разместить краткое описание или важную информацию).
Логотип компании (должен быть органично вписан в дизайн).
Дизайн:
Эстетичный, сбалансированный формат.
Тематика: замороженные овощи и фрукты оптом.
Цветовая гамма: синий + зеленый (в соответствии с фирменным стилем).
Форматы:
Основной квадратный формат (например, 1080×1080 px для ВК, телеграмм).
Опционально: адаптация под сторис (1080×1920 px).
Дополнительно:
Дизайн должен быть универсальным, чтобы можно было менять фото и текст без потери визуальной гармонии.
По возможности, предложить 2–3 варианта компоновки элементов.
Референс: Сайт компании — gfrost.ru