На главную

Создание 3D-моделей для окружения

Ищу 3D-модельера (художника) на постоянное сотрудничество, который может быстро переключаться между стилями — от low-poly до высококлассного реализма — и знает, как подготовить ресурсы, которые будут идеально вписываться в Unreal Engine 5.5. Над чем Вы будете работать: 1. Создание 3D-моделей для окружения, объектов или персонажей на основе подробных ссылок.  2. Создание ресурсов, оптимизированных для производительности в реальном времени.  3. Готовый к экспорту рабочий процесс: чистая топология, развернутые UV, масштабирование в проверке, удобство для движка.  4. Полное понимание конвейера от черновика до финального ресурса.  5. Знание PBR или запеченных карт.  Что важно: Опыт работы с Blender / Maya / 3ds Max (на Ваш выбор)  Портфолио (Artstation, Behance или гугл-диск с примерами) Готовность сделать небольшой тест, чтобы понять, как Вы работаете (доп скину glb file).  Стоимость за услуги договорная.

Создать 3D-подоснову для окружения ЖК в 3dsmax

!Работа выполняется редактируемыми сплайнами в 3dsmax. 1) Создать 3D-подоснову для окружения жилого комплекса. Это упрощённая модель городской среды, предназначенная для использования...

Создание 3D модели дома согласно проекту

С помощью проекта коттеджа в pdf создать его 3D-модель для того, чтобы генерировать различные срезы (фундамента, стен, кровли и т.д.)