Ищу 3D-модельера (художника) на постоянное сотрудничество, который может быстро переключаться между стилями — от low-poly до высококлассного реализма — и знает, как подготовить ресурсы, которые будут идеально вписываться в Unreal Engine 5.5.
Над чем Вы будете работать:
1. Создание 3D-моделей для окружения, объектов или персонажей на основе подробных ссылок.
2. Создание ресурсов, оптимизированных для производительности в реальном времени.
3. Готовый к экспорту рабочий процесс: чистая топология, развернутые UV, масштабирование в проверке, удобство для движка.
4. Полное понимание конвейера от черновика до финального ресурса.
5. Знание PBR или запеченных карт.
Что важно:
Опыт работы с Blender / Maya / 3ds Max (на Ваш выбор)
Портфолио (Artstation, Behance или гугл-диск с примерами)
Готовность сделать небольшой тест, чтобы понять, как Вы работаете (доп скину glb file).
Стоимость за услуги договорная.