На главную

Приложение AR Unity

Что происходит: • В проекте дополненной реальности (AR) используется система, которая распознаёт изображение и показывает объект (например, кнопку или картинку) поверх него. • Чтобы объект не дёргался, добавили «фильтр сглаживания» — он помогает сделать движения плавнее. Где проблема: • Но этот фильтр работает слишком медленно — из-за него картинка запаздывает и не сразу подстраивается под реальное изображение, особенно если его размер резко меняется. • Это похоже на то, как если бы вы хотели что-то положить на лист бумаги, а оно отставало от листа на полсекунды. Что нужно: • Убрать эту задержку (особенно по размеру) и сделать так, чтобы объект сразу подстраивался под изображение, на которое наведена камера. • Фильтр должен сглаживать только то, что нужно, а не тормозить всю систему.

Проект дополненной реальности (AR) Unity

Что происходит: •В проекте дополненной реальности (AR) используется система, которая распознаёт изображение и показывает объект (например, кнопку или картинку) поверх него....

Проект AR Unity

Что происходит: • В проекте дополненной реальности (AR) используется система, которая распознаёт изображение и показывает объект (например, кнопку или картинку) поверх...

Мобильное приложение

Нудно сделать аналог приложения MY GIG. По функционалу более проще. Нужны версии для Android и IOS. Ищу надежного специалиста. Впереди много...