На главную

Битрикс 24 настройки контакт-центра и бизнес процесса

Необходимо настроить Битрикс24 для эффективной работы контакт-центр. . Требуется настройка телефонии и связки WhatsApp и Telegram ( есть конектор ) и настройка всего контакт-центра в Битрикс24 и его эффективная работа с пользователями. Желательно опыт в Битрикс 24 . Настройке типовых бизнес-процессов и роботов . Настройка CRM-системы (контакты, сделки, воронки продаж) . Настройка Пользователей (черз профили, должности и отделы) . настройки и администрирования системы. . Умение работать с документацией . Умение создавать инструкции Возможна перспектива регулярной работы.

Настройка бизнес-процесса в Битрикс 24

ТЗ во вложении Построение системы, в которой будет удобно работать всем участникам процесса: тендерному специалисту, расчетчику, руководителю, юристу. Что входит в...

Битрикс24 бизнес-процесс

Необходимо разработать бизнес-процесс, который запускается вручную. В зависимости от типа заявки, должно устанавливаться конкретное задание: Для ИТ-проблем назначается пользователь "ИТ директор",...

Настройка Битрикс 24

Настройка Битрикс 24, для одного абонента, две воронки продаж, база данных клиентов, телефония не нужна, сайт не нужен. Обучение для одного...